Внедрение стандартов коммуникации
Экспертиза качества и внедрение стандартов коммуникации для отделов продаж и колл-центров. Управление клиентским опытом.
Оставить заявку
Речевые технологии
Внедрение речевой аналитики, разработка скриптов, онлайн обучение сотрудников, аттестация, контроль качества.
Оставить заявку
Внешняя служба контроля
Контроль выполнение стандартов коммуникации сотрудниками по телефону и в полях, индивидуальная «докрутка» отдельных сотрудников для роста продаж.
Оставить заявку
  • Голосовые роботы
  • Речевая аналитика
  • Стандартизация продаж
  • Блог
Внедряем стандарты коммуникации
для:
Внедряем стандарты
коммуникации для:
Повышения объема продаж
Увеличения конверсии сделок
Повышения среднего чека
Увеличения срока сотрудничества с клиентом
Улучшения клиентского опыта
Формирование агентов бренда
Унификации процессов
Повышения управляемости продаж
Начните сознательно управлять этими параметрами, и вы станете зарабатывать больше денег.
Схема внедрения
стандартов коммуникации
Чтобы внедрить стандарты коммуникации или начать управлять клиентским опытом, нужен
системный подход.
Результаты
наших клиентов
Результаты
наших клиентов
1
/
1
Оставить заявку


    Выберите программу
    Мастер телефонных продаж
    Высокая конверсия на входящих звонках. Унифицированное общение. Снижение риска потери клиента. Дожим до результата.
    Заказать
    Мастер холодных звонков
    Лучшие техники прохода через секретаря. Удержание ЛПР на трубке. Преодоление отказов. Продажа встречи. Повышение стрессоустойчивости.
    Заказать
    Мастер продаж на встрече
    Лучшие техники выяснения и формирования потребностей. Лучшие техники убеждения. Отработка возражений. Дожим до результата.
    Заказать
    Мастер переговоров со сложным клиентом
    Преодоление конфликтных ситуаций. Противодействие уловкам и манипуляциям. Отстаивание позиции ком-пании в ситуации давления.
    Заказать
    Взломщик возражений
    Практикум преодоления возражений клиента. Самый полный перечень техник и инструментов убеждения клиента. Переговорная неуязвимость.
    Заказать
    Дружелюбный сервис
    Техники дружелюбного сервиса при взаимодействии с клиентами. Цель – повышение лояльности и удовлетворенности от общения с вашей компанией.
    Заказать
    Я лично отвечаю
    за результат
    Бизнес-тренер с 2006 года.
    Обучил более 10 000 человек.
      • Руководитель компании «Речевые технологии».
      • Руководитель клуба «Матерый переговорщик».
      • Учредитель компании «Периметр-НН».
      • Лучший тренер по версии «Сбербанк Экспо», 2010–2014 год.
      • Автор YouTube-канала «Матерый переговорщик».
    Александр Тарасов
    Я лично
    отвечаю
    за результат
    Александр
    Тарасов
    Бизнес-тренер с 2006 года.
    Обучил более 10 000 человек.
      • Руководитель компании «Речевые технологии».
      • Руководитель клуба «Матерый переговорщик».
      • Учредитель компании «Периметр-НН».
      • Лучший тренер по версии «Сбербанк Экспо», 2010–2014 год.
      • Автор YouTube-канала «Матерый переговорщик».
    Я - не сухофрукт!
    Мои тренинги, курсы и практикумы проходят весело, интересно и зажигательно.
    В этот раз будет также!
    Мои клиенты
    ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


      © 2008–2023. ИП «Тарасов»
      Клиентская поддержка
      +7 (903) 055 63 42
      mail@re-teh.ru
      Адрес
      ИП Тарасов Александр Николаевич Москва, Кольская д.2, корп. 6, Свидетельство серия 52 003724045 от 21.01.2008 г.ИНН 525913140765,ОГРН 308525902100011 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974 Номер счёта: 40802810200001611013 Кор. счёт: 30101810145250000974
      Клиентская поддержка
      +7 (903) 055 63 42
      mail@re-teh.ru
      Адрес
      ИП Тарасов Александр Николаевич Москва, Кольская д.2, корп. 6, Свидетельство серия 52 003724045 от 21.01.2008 г.ИНН 525913140765,ОГРН 308525902100011 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974 Номер счёта: 40802810200001611013 Кор. счёт: 30101810145250000974
      © 2008–2023. ИП «Тарасов»