Речевая аналитика для увеличения продаж
Делаем интеграцию, конфигурируем, создаем отчетность и аналитику.
Оставить заявку
Речевые технологии
Внедряем аналитику, разрабатываем скрипты, обучаем продавцов, контролируем качество продаж.
Оставить заявку
Речевая аналитика для увеличения продаж
Используйте искусственный интеллект для повышения конверсии из звонка в сделку.
Оставить заявку
  • Голосовые роботы
  • Речевая аналитика
  • Стандартизация продаж
  • Блог

Речевая аналитика — это центр речевых технологий для анализа телефонных звонков, качества коммуникации продавцов и операторов контакт-центра. Это сервис, который основан на машинном обучении, расшифровке разговоров, переводе голоса в текст и анализе голосовой коммуникации. С помощью нее можно произвести оценку по важным для компании показателям.

Основные функции речевой аналитики это автоматическая оценка звонков:

Проводить анализ телефонных разговоров можно по параметрам: соответствие разговора оператора скрипту, наличие стоп-слов, виды конфликтных ситуаций. Все это в разрезе операторов, подразделений, типов коммуникации, дней недели. Все разговоры оцениваются по необходимой шкале. Также оценке подвергаются метаданные по телефонии: время ожидания ответа, число переводов/удержаний на линии, и пр.

Поиск диалогов по заданным ключевым словам. Компания может использовать свои списки выражений и слов или же готовые словари.

Создание отчетов. В любой момент вы сможете получить результаты анализа работы сотрудников в виде таблиц и графиков по каждому звонку.

Что такое
речевая аналитика
Это сервис распознавания речи и ее перевода в текст. Он позволяет анализировать и контролировать все коммуникации, происходящие в компании с целью увеличения продаж, сокращения рисков и издержек.
Зачем вам нужна
речевая аналитика
Система позволяет определить тематику звонка, вид рекламной компании, ее результативность. Отсеять затратные и неэффективные компании.
Повышение конверсии и внедрение
лучших практик
Работа всего сервиса направлена на повышение конверсии продаж и поиск лучших переговорных техник ваших продавцов. Нам удавалось повысить конверсию на 60% от существующей за счет внедрения и контроля стандартов коммуникации.
Минимизировать потери клиентов
Система позволяет предотвращать уход клиента из-за сбоев,
конфликтов, стоп-слов, грубости, неотработанных возражений и
забытых обещаний. Продлевает срок жизни клиента и повышает его
лояльность.
Минимизировать потери клиентов
Система позволяет предотвращать уход клиента из-за сбоев,
конфликтов, стоп-слов, грубости, неотработанных возражений и
забытых обещаний. Продлевает срок жизни клиента и повышает его
лояльность.
Контроль и внедрение стандартов коммуникации
Внедрение стандартов невозможно без контроля их применения. Система позволяет контролировать множество параметров: этапы продаж, целевые звонки, время разговора, рейтинги продавцов. Это позволяет повысить качество обучения сотрудников.
Функциональные возможности
речевой аналитики
1
Качественная расшифровка звонка в текст с возможностью прослушивания.
2
Простой и понятный интерфейс.
3
Разделение коммуникации клиента и менеджера.
4
Расширенная система поиска по словам, фразам, модулям, блокам, паузам, тегам, маркерам и сложным алгоритмам.
5
Возможность проверять гипотезы (увеличения конверсии, причин потери клиентов, эффективности рекламных компаний).
6
Возможность создавать аналитические отчеты любой сложности.
7
Возможность интеграции с телефонией и CRM
8
Оценка и контроль качества выполнения скрипта сотрудниками в привязке к контексту и речи клиента.
Выбор сервиса речевой аналитики
и отличие предложений на рынке
Качество распознавания речи
Уровень аналитики
Функциональные возможности внедрения скрипта
Конфигурирова-
ние, аналитика, сопровождение
Прежде всего смотрите на качество распознавания речи. Оно не обязательно должно быть литературным, но должно быть адекватным. Часто мы видим «мусорный перевод», который не дает возможность извлекать пользу.
Речевая аналитика должна обладать словарным запасов от 1.000.000 слов. Кроме всего, важно, чтобы производитель сервиса совершенствовал словари хотя бы раз в 3–4 недели. Не стоит гнаться за дешевыми «стартапами» и попсовыми сервисами, это путь к быстрому разочарованию в системе.

 

Кому нужна речевая аналитика?

Службе контроля качества сервиса, для:

  • Уменьшения непрофильной нагрузки на сотрудников.
  • Более эффективной работы с клиентами и выявление проблемных диалогов.
  • Контроля соблюдения стандартов компании, относящиеся к телефонному обслуживанию клиентов (определение стоп-слов, списка запрещенных тем).

Отделу маркетинга, для:

  • Определения узнаваемости конкурентов компании.
  • Анализа эффективности и персонализации рекламных кампаний.
  • Снижения расходов на маркетинг.
  • Систематизации потребностей существующих клиентов.

Отделу продаж, как центру речевых технологий, для:

  • Выявления лучших переговорных практик.
  • Увеличения лояльности клиентов.
  • Определения, компетентности менеджера.
  • Контроля соблюдения скриптов продаж.
  • Анализа основных зон недовольства покупателей.
  • Роста объема продаж вашего продукта.

Службе безопасности, для:

  • Обнаружения потенциально опасных звонков.
  • Возможности улучшения дисциплины работников.
  • Предотвращения утечки информации.
  • Подготовленные словари для анализа звонков
  • Использования голосовой биометрии и голосовых технологий для идентификации клиентов.

Алгоритмы, встроенные в речевую аналитику, как Центра речевых технологий, производят анализ и поиск звонков благодаря уже готовым словарям и скриптам. Особым образом отобранные слова/выражения дают возможность оценить разговоры по телефону по самым разным критериям:

  • Замечания оператору.
  • Повторные обращения.
  • Недовольство клиентов.
  • Технические неполадки и пр.

Словари постоянно обновляются, что делает программу более совершенной.

Распознайте речь в нашем сервисе


    Кто должен заниматься
    речевой аналитикой
    Cотрудник с отличными навыками продаж и с первичными навыками системного администрирования.
    Внешняя служба контроля, которая сочетает в себе навыки системного администрирования с серьёзным уровнем экспертизы в продажах.
    Алгоритм внедрения
    речевой аналитики
    1
    Заполнение краткого брифа.
    2
    Проверка технических возможностей оборудования заказчика.
    3
    Интеграция систем речевой аналитики и телефонии клиента (CRM по требованию).
    4
    Настройка хранилища данных системы.
    5
    Настройка тегов, маркеров, чек листов.
    6
    Конфигурирование отчетов, и переклады-вание скрипта в систему.
    7
    Аналитика процессов и внешняя служба контроля (при необходимости).
    8
    Техническая поддержка системы.
    Закажите расчет стоимости


      цена внедрения
      речевой аналитики на рынке

       

      Как работает речевая аналитика:

      • Производится запись телефонного разговора, распознается речь и переводится в текст.
      • Система автоматически определяет, о чем говорили собеседники, вид коммуникации.
      • Всем разговорам автоматически присваиваются теги по заданным вами правилам.
      • Все теги применяются для составления отчетов, их можно передавать через API в CRM.
      • Можно также использовать функцию поиска разговоров, в которых есть слова или фразы, интересующие вас.

      Речевая аналитика — это Центр речевых технологий всей компании:

      • Анализ происходит по нескольким фильтрам, параметрам и срезам.
      • Расшифровка диалога происходит по двум каналам: слова оператора и клиента.
      • Быстрое подключение через облачные технологии и через fttp протокол.
      • Голосовые технологии и голосовая биометрия для повышения безопасности с помощью голосовых технологий.

      Восемь применений речевой аналитики, как центра речевых технологий вашей компании:

      №1. Используйте систему для оценки эффективности скриптов. Может случиться так, что менеджер отойдет от скрипта, но при этом перевыполнит план продаж. Это может говорить о малой эффективности текущего скрипта. Но вы всегда можете проанализировать удачные приемы сотрудников и включить их в новый скрипт, а неэффективные фразы удалить. Таким образом, ваш Центр речевых технологий будет помогать оптимизировать стандарты и скрипты.

      №2. Расшифровки разговоров ваших лучших продажников могут пригодиться для обучения новичков. Вы сможете узнать, какие приемы помогают продать услугу/продукт. Можете находить лучшие переговорные практики.

      №3. Узнайте о сильных и слабых сторонах своих менеджеров. Один сотрудник может эффективно делать дополнительные продажи, а другой — заключать договоры. Разведите звонки на уровне АТС: переводите звонящего к конкретному менеджеру, специализирующемуся на нужной теме.

      №4. Быстрое улаживание возникших конфликтов. Менеджер и клиент повздорили? Вы сразу узнаете об этом. Сотрудники из отдела качества прослушают разговор и перезвонят недовольному клиенту, чтобы сгладить плохое впечатление об организации. А на основе записи разговора можно будет разобрать конфликтную ситуацию.

      №5. Узнайте наверняка, говорят ли сотрудники клиентам про новые акции. В этом может помочь словарь: центр распознавания речи пометит разговор особым тегом.

      №6. С помощью записей вы узнаете причины отказа от сделок. Проведите работу над ошибками, касающихся особенностей обращения с клиентами.

      №7. Узнайте причины падения продаж. Проведите анализ звонков, отслеживайте целевые лиды и работу операторов при помощи тегирования. Иногда бывает, что вины сотрудников в падении продаж нет, а причина кроется в сезонности или экономическом кризисе.

      №8. Защитите вашу компанию от утечки информации. Поскольку разговоры записываются, вы быстро обнаружите менеджера, раскрывающего конфиденциальную информацию. Остальным займется служба безопасности.

      Система «Речевая аналитика», как центр речевых технологий (црт), вашей компании, сделает работу сотрудников еще эффективнее. Они научатся правильно предлагать услуги, лучше продавать, а значит и компания получит больше прибыли.

      Заказать внедрение речевой аналитики можно у нас.

      Мы находимся: Москва, ул. Кольская д.2, корп.6

      Есть 4 основные статьи затрат по речевой аналитике:
      Минута распознавания аудиофайла
      от 0,5 до 1,8 руб.
      зависит от общего объема минут
      Чем больше минут, тем дешевле. Стоимость адекватных сервисов на рынке примерно одинаковая. Сильно сэкономить, выбирая между несколькими качественными провайдерами не удастся.
      Интеграция
      от 0 до 150 тыс. руб.
      зависит от общего объема минут
      Зависит от ваших задач и технических возможностей. В облачной версии, как правило, от 0 в простых случаях до 150 тыс. рублей в сложных случаях (например склеивание данных ip-телефонии и CRM системы, сложные алгоритм выгрузки файлов, привязывание тегов).
      Предустановленные коробочные версии стоят существенно дороже. Их стоимость начинается от нескольких сотен тысяч рублей.
      Конфигурирование
      от 120 до 180 тыс. руб.
      сильно зависит от объема решаемых задач
      В базе, качественное перекладывание среднего скрипта (входящий, исходящий звонок), может обойтись от 120 до 180 тыс.руб.
      Аналитика
      от 85 тыс. руб.
      зависит от количества отчетов
      Аналитика, создание отчетов, контроль продавцов, формирование гипотез от 85 тыс.руб.
      Комплексные проектные работы, как правило, стоят дешевле.
      Конфигурирование
      от 120 до 180 тыс. руб.
      сильно зависит от объема решаемых задач
      В базе, качественное перекладывание среднего скрипта (входящий, исходящий звонок), может обойтись от 120 до 180 тыс.руб.
      Аналитика
      от 85 тыс. руб.
      зависит от количества отчетов
      Аналитика, создание отчетов, контроль продавцов, формирование гипотез от 85 тыс.руб.
      Комплексные проектные работы, как правило, стоят дешевле.
      Четыре причины
      работать с нами
      Лучшая цена на рынке из профессиональных систем с качественным функционалом.
      1
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      2
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      3
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      4
      1
      Лучшая цена на рынке из профессиональных систем с качественным функционалом.
      2
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      3
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      4
      Есть возможность настройки абсолютно разных отчетов и проверки гипотез.
      ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


        © 2008–2023. ИП «Тарасов»
        Клиентская поддержка
        +7 (903) 055 63 42
        mail@re-teh.ru
        Адрес
        ИП Тарасов Александр Николаевич Москва, Кольская д.2, корп. 6, Свидетельство серия 52 003724045 от 21.01.2008 г.ИНН 525913140765,ОГРН 308525902100011 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974 Номер счёта: 40802810200001611013 Кор. счёт: 30101810145250000974
        Клиентская поддержка
        +7 (903) 055 63 42
        mail@re-teh.ru
        Адрес
        ИП Тарасов Александр Николаевич Москва, Кольская д.2, корп. 6, Свидетельство серия 52 003724045 от 21.01.2008 г.ИНН 525913140765,ОГРН 308525902100011 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974 Номер счёта: 40802810200001611013 Кор. счёт: 30101810145250000974
        © 2008–2023. ИП «Тарасов»