Как работает речевая аналитика:
- Производится запись телефонного разговора, распознается речь и переводится в текст.
- Система автоматически определяет, о чем говорили собеседники, вид коммуникации.
- Всем разговорам автоматически присваиваются теги по заданным вами правилам.
- Все теги применяются для составления отчетов, их можно передавать через API в CRM.
- Можно также использовать функцию поиска разговоров, в которых есть слова или фразы, интересующие вас.
Речевая аналитика — это Центр речевых технологий всей компании:
- Анализ происходит по нескольким фильтрам, параметрам и срезам.
- Расшифровка диалога происходит по двум каналам: слова оператора и клиента.
- Быстрое подключение через облачные технологии и через fttp протокол.
- Голосовые технологии и голосовая биометрия для повышения безопасности с помощью голосовых технологий.
Восемь применений речевой аналитики, как центра речевых технологий вашей компании:
№1. Используйте систему для оценки эффективности скриптов. Может случиться так, что менеджер отойдет от скрипта, но при этом перевыполнит план продаж. Это может говорить о малой эффективности текущего скрипта. Но вы всегда можете проанализировать удачные приемы сотрудников и включить их в новый скрипт, а неэффективные фразы удалить. Таким образом, ваш Центр речевых технологий будет помогать оптимизировать стандарты и скрипты.
№2. Расшифровки разговоров ваших лучших продажников могут пригодиться для обучения новичков. Вы сможете узнать, какие приемы помогают продать услугу/продукт. Можете находить лучшие переговорные практики.
№3. Узнайте о сильных и слабых сторонах своих менеджеров. Один сотрудник может эффективно делать дополнительные продажи, а другой — заключать договоры. Разведите звонки на уровне АТС: переводите звонящего к конкретному менеджеру, специализирующемуся на нужной теме.
№4. Быстрое улаживание возникших конфликтов. Менеджер и клиент повздорили? Вы сразу узнаете об этом. Сотрудники из отдела качества прослушают разговор и перезвонят недовольному клиенту, чтобы сгладить плохое впечатление об организации. А на основе записи разговора можно будет разобрать конфликтную ситуацию.
№5. Узнайте наверняка, говорят ли сотрудники клиентам про новые акции. В этом может помочь словарь: центр распознавания речи пометит разговор особым тегом.
№6. С помощью записей вы узнаете причины отказа от сделок. Проведите работу над ошибками, касающихся особенностей обращения с клиентами.
№7. Узнайте причины падения продаж. Проведите анализ звонков, отслеживайте целевые лиды и работу операторов при помощи тегирования. Иногда бывает, что вины сотрудников в падении продаж нет, а причина кроется в сезонности или экономическом кризисе.
№8. Защитите вашу компанию от утечки информации. Поскольку разговоры записываются, вы быстро обнаружите менеджера, раскрывающего конфиденциальную информацию. Остальным займется служба безопасности.
Система «Речевая аналитика», как центр речевых технологий (црт), вашей компании, сделает работу сотрудников еще эффективнее. Они научатся правильно предлагать услуги, лучше продавать, а значит и компания получит больше прибыли.
Заказать внедрение речевой аналитики можно у нас.
Мы находимся: Москва, ул. Кольская д.2, корп.6